Отчет о рыбалке: Река Тобол — Ярковский район — Уральский федеральный округ, Тюменская область

Утро началось с вечера в подготовке к выезду с друзьями в Ярковский район. 👜🎣⛳🍞 Частично основной багаж уже был с вечера укомплектован и загружен, и вот в 4 утра я с друзьями начинаем загружать багажник всем необходимым к дальней и , как мы планировали, долгой поездке. В планах была вылазка на Тобол на 2 дня. Итак, собрав все вещи и продукты, выдвинулись за живцами в рыболовный магазин…Утро взбодрило нас взмахом полосатой палочки ГИБДДшника, который остановил нас в 5:10 утра в Борках, немного пообщавшись с ним и получив «грамоту» за просроченное ОСАГО в виде протокола, мы вежливо распрощались и продолжили свой путь к батюшке р. Тоболу. С часик поискав местечко для расположения мы облюбовали, на наш взгляд, интересный изгиб реки в селе Гилево. И вот на рассвете поставили палатку и начали бурить лунки для расстановки жерлиц. Далее кто-то пытался ловить 🎣 мирную рыбу в палатке, а я увидев, подтопленное дерево в метрах трехстах от нашей базы, сразу же пошёл искать большого окуня среди корней этого могучего дерева. И вот пробурив несколько лунок и погрузив балансир на дно, практически сразу достал неплохой экземпляр в виде полосатого горбача на пол кг. 🐟 День был солнечный и морозный. Весь день мы бурили лунки в поисках рыбы, возможно, резкий перепад погоды не давал нам ее раздачу, в основном был чебачок живцового размера. Раз на этой точке кормовая база огромная и ни одной сработки жерлиц, то решили на следующий день сменить место на речку Туру. К вечеру поднялся ветер, 🌪 и мы решили собрать все, переночевать в машине и с утра рвануть обратно в Тюменский район на Туру. И вот с приходом темноты, мы переждали ночь, утром собираем жерлицы, все также ни одной сработки. Выдвигаемся в обратную сторону, за ночь перемело дороги и снежный перевал не хочет нас отпускать из своего плена. Ну что делать, ведь нас ждёт рыба в Туре 🤣 достаём фонари, лопату и немного помучившись, прощаемся с этими местами, где летом мы ловили достойные экземпляры рыб. Подъезжая к Тюмени уставшие и измотанные отдыхом на реке, мы решаем окончательно, что стоит ехать домой. Ещё, добавлю, что одна из целей нашей поездки был тест новой зимней палатки и печки. По итогам, в палатке было очень тепло, топили брикетами и деревянными брусками. И так, подводя к итогу свой небольшой рассказ о рыбалке, хочу сказать, что поездкой мы довольны, хоть и рыбы особо не наловили. Всем успехов, с наступающим Новым годом и НХНЧ.

Водоём: Река Тобол

Местонахождение: 57.604637,67.083930 (Россия Уральский федеральный округ, Тюменская область Ярковский район ).
Открыть в: Яндекс.Карта, Google Maps, Openstreetmap.

Сезон: Декабрь.

Тип рыбы на фото (предполагаемый): окунь.

Место ловли на карте

Как вам это место рыбалки?